Внесены изменения в закон о рекламе
Федеральным законом от 31.12.2017 N 489-ФЗ установлено, что в телепрограмме телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов РФ, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать 5 процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы.
В информационных и развлекательных телепередачах дополнительная продолжительность совмещения рекламы с каждой такой телепередачей способом "бегущей строки" не может превышать 15 процентов времени вещания в течение часа сверх продолжительности рекламы в телепрограмме.
Данный документ находится в системе «Помощник юриста».
Купить информационно-правовую систему для юриста «Кодекс: Помощник юриста» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина
Федеральный закон от 31.12.2017 N 489-ФЗ
Федеральный закон от 31.12.2017 N 492-ФЗ
Определен порядок обеспечения прокуроров и сотрудников Следственного комитета РФ жилыми помещениями
Федеральный закон от 31.12.2017 N 487-ФЗ
С 1 января 2019 года отдельные товары необходимо будет маркировать средствами идентификации