Можно ли при регистрации юрлица или ИП подавать документы, напечатанные с двух сторон
При регистрации записи вносятся в Единый государственный реестр юридических лиц на основании документов, представленных при госрегистрации. Формы заявлений (уведомлений, сообщений) являются машинно ориентированными и предназначены для внесения в соответствующий госреестр сведений с использованием технических средств, в том числе с применением технологии сканирования.
Требованиями к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденнымиприказом ФНС России от 25 января 2012 года N ММВ-7-6/25@, установлены требования к печати знаков при заполнении формы с использованием программного обеспечения, написанию букв, цифр и символов при заполнении формы вручную, а также запрещена двусторонняя печать заявления и иных представляемых в регистрирующий орган документов, изготовленных юрлицом или физлицом, регистрируемым или зарегистрированным в качестве ИП, крестьянским (фермерским) хозяйством. И Верховный Суд РФ в своёмрешении от 14 января 2015 года N АКПИ14-1297 не усмотрел нарушений в данных требованиях.
Поэтому все документы для госрегистрации нужно представлять напечатанными только с одной стороны.
Данный документ находится в системе «Помощник бухгалтера».
Купить информационно-правовую систему для бухгалтера «Кодекс: Помощник бухгалтера» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина
Письмо ФНС России от 9.03.2017 N ГД-3-14/1605@
С 1 марта 2017 года введены в действие документы в области машиностроения
С 1 марта 2017 года введены в действие документы в области машиностроения
С 1 марта 2017 года введены в действие документы в области охраны труда и безопасности на предприятии
С 1 марта 2017 года введены в действие документы в области охраны труда и безопасности на предприятии