Внесены изменения в положения о рекламе
Согласно Федеральному закону от 21 июля 2014 года N 235-ФЗ размещение и распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускаются во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
Кроме того, в период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
Федеральный закон от 21 июля 2014 года N 270-ФЗ вносит поправки, согласно которым с 1 января 2015 года запрещено распространять рекламу в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств.
С 1 января 2019 года не применяются положения Федерального закона от 13 марта 2006 года "О рекламе" N 38-ФЗ:
- в части размещения в периодических печатных изданиях рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива;
- в части размещения, распространения в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива;
- в части размещения, распространения в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений в период проведения официальных спортивных мероприятий рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица.
Данный документ находится в системе «Помощник Юриста».
Купить программу «Помощник Юриста» в Москве Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: 730-07-66.
Контактное лицо: Кирилова Екатерина
Федеральный закон от 21.07.2014 N 235-ФЗ
Федеральный закон от 21.07.2014 N 220-ФЗ
О внесении изменений в Федеральный закон "Об инвестиционном товариществе"
Федеральный закон от 21.07.2014 N 238-ФЗ
Внесены изменения в главу 21 "Налог на добавленную стоимость" Налогового кодекса РФ