Определен порядок проведения оценки уязвимости акватории морского порта
Приказом Минтранса России от 18.08.2016 N 245 внесены изменения в Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденный приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 года N 87.
Установлено, что оценка уязвимости акватории морского порта проводится в целях определения степени защищенности от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в отношении судов, находящихся в акватории морского порта, возможности незаконного нахождения или перемещения судов, принятия мер капитаном морского порта по обнаружению судов, их идентификации, установления с ними радиосвязи, прекращения их незаконного нахождения, перемещения в акватории морского порта.
Оценка уязвимости акватории морского порта включает в себя оценку охраны акватории морского порта и проводится с учетом требований, установленных главой XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года, Международным кодексом по охране судов и портовых средств иФедеральным законом от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".
В отношении акватории морского порта в ходе проведения оценки уязвимости осуществляются:
- описание границ акватории морского порта (включая места якорных стоянок), подходов к морскому порту, районов акватории морского порта, запрещенных или ограниченных для судоходства;
- установление возможности обнаружения и идентификации судов на поверхности воды акватории морского порта с помощью инженерно-технических средств, установленных в морском порту;
- описание технических возможностей и зон действия инженерно-технических средств (Глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ), автоматическая идентификационная система (АИС), средства визуального наблюдения, система управления движением судов (СУДС), УКВ радиосвязь), с помощью которых возможны обнаружение и идентификация судов, а также установление радиосвязи с ними;
- определение интенсивности судоходства в акватории морского порта;
- описание погрузочно-разгрузочных операций;
- описание системы мер, принятых субъектом транспортной инфраструктуры по защите от актов незаконного вмешательства, оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности, а также описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в акватории морского порта;
- определение рекомендаций в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в указанную систему мер.
Результатом оценки являются материалы проведенной работы и рекомендации о необходимости дополнения технических или организационных мер в отношении акватории морского порта или ее отдельных частей и/или о достаточности технических и организационных мер обеспечения транспортной безопасности, и/или об отсутствии необходимости принятия дополнительных мер обеспечения транспортной безопасности.
Данный документ находится в системе «Помощник юриста».
Купить программу для юриста «Кодекс: Помощник юриста» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина
Приказ Минтранса России от 18.08.2016 N 245
Приказ Роскомнадзора от 29.08.2016 N 218
Разработан порядок проведения оценки продукции средства массовой информации, распространяемой телеканалами, на предмет отнесения её к национальной продукции средства массовой информации при выборе обязательного общедоступного телеканала субъекта РФ
Постановление Конституционного Суда РФ от 25.10.2016 N 21-П
Часть 3 статьи 8 Закона Алтайского края "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края" признана не соответствующей Конституции РФ